Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ MAGIC Услуги Фрезерного центра для ювелиров

Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ
У нас есть несколько видов технической поддержки.
 
1. техподдержка Старт - общедоступная, свободная и бесплатная - мы публикуем обучающие, информационные, консультирующие видео на нашем YouTube канале GravBiz>>>>.
Этим видом технической поддержки может пользоваться любой пользователь, любых лазерных станков, любых производителей.
Мы даем ответы и разъяснения на ваши вопросы в комментариях или отдельным видеороликом (если вопрос интересный и заслуживает внимания) .

Бесплатно получить техническую поддержку и обучение можно на наших каналах в социальных сетях: 

Вопросы по электронной почте без прикрепленного видео (видео обязательно) не рассматриваются. На почту задавать вопрос только с видео.
Можно задавать вопрос под видео в комментариях.
При перечислении списка вопросов, ответ будет дан только на один конкретный вопрос. На риторические и обширные вопросы (Почему не работает лазер?) будет дан один ответ: обширный и риторический - "Потому что!"
ВНИМАНИЕ! Присылая видео в бесплатную техническую поддержку, Вы даете согласие на публикацию вашего видео в социальных сетях. 
Если вы прислали не идентифицированное письмо (Без контактов, ФИО, телефона, описания поломки), такой вопрос будет передан в БЕСПЛАТНУЮ техническую поддержку.
Время ответа на вопросы не более 45 рабочих дней.
E-mail тех. поддержки: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
 
2. техподдержка Специалист - пользователи, купившие лазерный станок GravMax или др. станки с техподдержкой "Специалист" получают доступ к такой техподдержке бесплатно. Также можно приобрести доступ к техподдержке, даже если вы приобрели станок в другой компании.
Техподдержка "Специалист" платная!
Техподдержка Специалист включает:
   - регулярно обновляемую инструкцию к программе EzCad 2 http://gravmax.ru/ezcad.html Ezcad 3 http://gravmax.ru/ezcad-3.html и другим программам;
   - русификация программы, подготовленная в нашей компании. Русификация использует терминологию и определения из ГОСТов http://gravmax.ru/spravochnik.html ;
   - видеоуроки по работе с лазерными станками;
   - доступ к расширенным ответам на вопросы всех пользователей лазерных станков http://gravmax.ru/tekhnicheskaya-podderzhka.html ;
   - ответы на вопросы пользователей лазерных станков регламентированы по времени: 1-5 рабочих дней. На поступившие вопросы обязательно предоставляем развернутый ответ с рекомендациями.
   - доступ к конспектам (кратким выжимкам) видео уроков с видеоканала. В конспектах и протоколах описаны неудавшиеся или некачественные гравировки с пояснением: "почему", что лучше не делать и, конечно, результаты измерений точными и прецизионными измерительными приборами.
Вопросы следует направлять по электронной почте. Нужно прикрепить видео. Иногда мы не понимаем вас, из-за отсутствия устоявшейся терминологии. 
Видео-вопрос может быть размещен в открытом доступе или нет. Предупредите нас о том, чтобы не публиковали ваше видео, если вы этого не хотите.
E-mail тех. поддержки: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
 
 
3. техподдержка Проф - доступ предоставляется для покупателей лазерных станков серии PROF. Это самый сложный вид технической поддержки. Он оптимален для нагруженных производств, когда простой лазерного станка недопустим.
Он включает первые 2 вида и дополнительно:
- доступ к разделу 3D гравировки;
- доступ к инструкции EzCad или GravCad http://gravmax.ru/gravcad.html ( это программа для применения лазеров на производствах) обладает широчайшими возможностями для автоматизации гравировки и маркировки;
- доступ к видеоурокам по глубокой настройке станков;
- ответы на вопросы строго регламентированы по времени: от 1го до 24х часов. Задавать вопросы можно по телефону, электронной почте и другим каналам связи.
- помощь в разработке управляющих программ для маркировки и валидации их на промышленных линиях.
 
Сроки доступа к техподдержке также регламентированы по времени: 1мес, 12 мес и бессрочно.
E-mail тех. поддержки: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.